03.09.2010
Затраты на проект были сокращены более чем в 2 раза благодаря интеграции телефонной станции и системы видеоконференцсвязи.
ОАО «Вертолетная сервисная компания» входит в холдинг «Вертолеты России» и является дочерней структурой ОАО «ОПК «Оборонпром». Для эффективного взаимодействия с партнерами и предприятиями холдинга, распределенными по всей стране, руководству ОАО «ВСК» требовалась оперативная и качественная связь.
«С появлением системы аудио/видео связи мы значительно сократили время и средства на командировкии, тем самым, повысили операционную эффективность бизнеса. Уже сегодня на оборудовании ОАО “ВСК” проводятся сеансы конференц-связи в интересах всего холдинга “Вертолеты России”. Кроме того, мы получили до 50% экономии на этапе внедрения за счет инновационного подхода совместной проектной команды к разработке решения», - отметил Роман Марковский, директор по информационным технологиям ОАО «ВСК».
«Мы развернули на территории заказчика телефонную станцию с поддержкой IP и SIP, а также систему видеоконференцсвязи. Интеграция этих двух систем открыла для руководства ОАО “ВСК” возможность проводить как персональные, так и коллективные аудио/видео конференции с коллегами и внешними партнерами. И все это - не покидая рабочего места. В другой ситуации тот же функционал потребовал бы покупки дополнительного оборудования», - сказал Максим Заярузный, директор по работе с корпоративными клиентами компании КРОК, курирующий данный проект.
Реализованное универсальное решение легко масштабируется и включает в себя программные продукты Avayacommunicationmanager 5.2, AvayaSoftphone, PolycomPVX, и оборудование PolycomHDX 8000, PolycomVPB, IP и SIP телефоны различных модификаций.
Источник: www.crn.ru
ИТ- креатив
Компания КРОК разработала инновационное решение для создания многофункциональной телекоммуникационной системы аудио/видеосвязи в ОАО «Вертолетная Сервисная компания» (ОАО «ВСК»).Затраты на проект были сокращены более чем в 2 раза благодаря интеграции телефонной станции и системы видеоконференцсвязи.
ОАО «Вертолетная сервисная компания» входит в холдинг «Вертолеты России» и является дочерней структурой ОАО «ОПК «Оборонпром». Для эффективного взаимодействия с партнерами и предприятиями холдинга, распределенными по всей стране, руководству ОАО «ВСК» требовалась оперативная и качественная связь.
«С появлением системы аудио/видео связи мы значительно сократили время и средства на командировкии, тем самым, повысили операционную эффективность бизнеса. Уже сегодня на оборудовании ОАО “ВСК” проводятся сеансы конференц-связи в интересах всего холдинга “Вертолеты России”. Кроме того, мы получили до 50% экономии на этапе внедрения за счет инновационного подхода совместной проектной команды к разработке решения», - отметил Роман Марковский, директор по информационным технологиям ОАО «ВСК».
«Мы развернули на территории заказчика телефонную станцию с поддержкой IP и SIP, а также систему видеоконференцсвязи. Интеграция этих двух систем открыла для руководства ОАО “ВСК” возможность проводить как персональные, так и коллективные аудио/видео конференции с коллегами и внешними партнерами. И все это - не покидая рабочего места. В другой ситуации тот же функционал потребовал бы покупки дополнительного оборудования», - сказал Максим Заярузный, директор по работе с корпоративными клиентами компании КРОК, курирующий данный проект.
Реализованное универсальное решение легко масштабируется и включает в себя программные продукты Avayacommunicationmanager 5.2, AvayaSoftphone, PolycomPVX, и оборудование PolycomHDX 8000, PolycomVPB, IP и SIP телефоны различных модификаций.
Источник: www.crn.ru