25.01.2011
Пока неясно, как именно может выглядеть это партнерство, но NEC может разрешить Lenovo стать диверсифицированным изготовителем компьютерного оборудования. NEC выпускает широкий спектр продуктов, в том числе «тонкие» клиенты, серверы, суперкомпьютеры, проекторы, мониторы и POS-терминалы.
Партнерство с NEC может помочь Lenovo в выходе на рынок Японии. Кроме того, альянс или СП с Lenovo позволит NEC вновь стать глобальным игроком ПК-бизнеса. (NEC имеет сильный бренд в Японии, но уже не рассматривается как крупный игрок на мировом рынке.)
Как сообщает Nikkel Business Daily, сделка с Lenovo не изменит текущих планов выпуска NEC. В то же время, она идет в русле последней тенденции выхода китайских изготовителей на японский рынок, а также амбициозной глобальной стратегии Lenovo. В случае сделки, пишет Nikkel, Lenovo, вероятно, сделает инвестиции в развитие технологии NEC и будет стремиться расширить свою долю рынка в Японии.
Получить комментарий от Lenovo не удалось.
Согласно Gartner, Lenovo занимает четвертое место на мировом рынке компьютерного оборудования с долей 10,1%, после Hewlett-Packard, Dell и Acer. В 2010 году Lenovo показала самый высокий темп роста среди OEM-изготовителей в мире: по оценке IDC, в 4 квартале ее объем поставок вырос на 21,1% по сравнению с тем же кварталом год назад.
В 2004 году Lenovo купила бизнес ПК у IBM, в том числе ее линейку ноутбуков ThinkPad. Самая новая модель, ThinkPad x120e, демонстрировалась на выставке CES в начале января.
В четверг Петер Хортенсиус (Peter Hortensius), бывший руководитель группы Think Product, был назначен президентом всей Product Group компании, что подчеркивает важность линейки ThinkPad и всего сегмента ноутбуков в глобальной стратегии Lenovo.
Источник: www.crn.ru
Lenovo и NEC хотят создать СП
Reuters сообщил на днях, что китайский вендор Lenovo, возможно, создаст совместное предприятие по производству компьютеров с NEC, ведущим изготовителем компьютерного оборудования в Японии.Пока неясно, как именно может выглядеть это партнерство, но NEC может разрешить Lenovo стать диверсифицированным изготовителем компьютерного оборудования. NEC выпускает широкий спектр продуктов, в том числе «тонкие» клиенты, серверы, суперкомпьютеры, проекторы, мониторы и POS-терминалы.
Партнерство с NEC может помочь Lenovo в выходе на рынок Японии. Кроме того, альянс или СП с Lenovo позволит NEC вновь стать глобальным игроком ПК-бизнеса. (NEC имеет сильный бренд в Японии, но уже не рассматривается как крупный игрок на мировом рынке.)
Как сообщает Nikkel Business Daily, сделка с Lenovo не изменит текущих планов выпуска NEC. В то же время, она идет в русле последней тенденции выхода китайских изготовителей на японский рынок, а также амбициозной глобальной стратегии Lenovo. В случае сделки, пишет Nikkel, Lenovo, вероятно, сделает инвестиции в развитие технологии NEC и будет стремиться расширить свою долю рынка в Японии.
Получить комментарий от Lenovo не удалось.
Согласно Gartner, Lenovo занимает четвертое место на мировом рынке компьютерного оборудования с долей 10,1%, после Hewlett-Packard, Dell и Acer. В 2010 году Lenovo показала самый высокий темп роста среди OEM-изготовителей в мире: по оценке IDC, в 4 квартале ее объем поставок вырос на 21,1% по сравнению с тем же кварталом год назад.
В 2004 году Lenovo купила бизнес ПК у IBM, в том числе ее линейку ноутбуков ThinkPad. Самая новая модель, ThinkPad x120e, демонстрировалась на выставке CES в начале января.
В четверг Петер Хортенсиус (Peter Hortensius), бывший руководитель группы Think Product, был назначен президентом всей Product Group компании, что подчеркивает важность линейки ThinkPad и всего сегмента ноутбуков в глобальной стратегии Lenovo.
Источник: www.crn.ru