Быстрый поиск по каталогу


        Регистрация


Корзина
Ваша корзина пуста

Новости и события

26.01.2011

Инновации для улучшения жизни

Жесткая конкуренция на рынке ИТ породила две тенденции: ведущие западные вендоры передают производство по ОЕМ-контрактам тайваньским и китайским компаниям, которые в свою очередь самостоятельно разрабатывают и поставляют продукцию под собственной маркой, завоевывая известность и повышая имидж своего бренда.


Но чтобы претендовать на лидерство, производитель должен не только выпускать качественные продукты, но и постоянно разрабатывать новые. Одной из таких тайваньских компаний, нацелившейся на лидерство среди поставщиков ИТ-оборудования, стала ASUS. Вендор объявил, что своей корпоративной миссией видит предоставление клиентам из различных сфер деятельности инновационных решений, которые соответствуют их разносторонним потребностям, помогут им сделать жизнь комфортнее и реализовать свой потенциал.


Примером такого инновационного решения, предложенного ASUS в конце 2007 г. и быстро завоевавшим признание пользователей, стали нетбуки, производство которых уже в 2008 г. освоили многие другие вендоры, и нетбуки выделились в отдельный класс мобильных устройств. «Это был новый шаг в развитии мобильных компьютеров. Наши нетбуки Eee PC сделали мобильные ПК доступными для самой широкой аудитории, и недаром выражение «Easy to learn, Easy to play, Easy to work» стало для них рекламным слоганом. Пожалуй, впервые в продукте удалось совместить то, о чем мечтали многие пользователи: бюджетный сверхкомпактный компьютер (для обучения и работы), который всегда можно взять с собой, просмотреть любимые видео, фото или пообщаться с друзьями», — говорит Алексей Осипов, представитель по продажам российского офиса ASUS.


В 2008-2009 гг. вендор расширил линейку Eee, выпустив ряд принципиально новых систем: моноблоков с сенсорным экраном EeeTop PC, ультракомпактных компьютеров EeeBox PC с объемом системного блока всего лишь в один литр и «упакованных» в клавиатуру ПК EeeKeyboard PC.


Как отмечает Алексей Осипов, целевая аудитория каждого из этих продуктов стала более узкой, однако новые решения семейства Eee позволили пользователям выбирать именно то устройство, которое им нужно: «Все зависит от потребностей пользователя, от сценариев применения мультимедийного компьютера. Тем, кому нужен моноблок, большой сенсорный дисплей даст ряд преимуществ по сравнению с традиционным ПК. Для пользователей, желающих “спрятать” системный блок (его можно использовать просто как медиацентр), подойдет либо EeeBox PC, либо инновационный Eee Keyboard. Это весьма молодой сегмент рынка ПК, и у него большой потенциал развития в России».


Еще в начале 2000-х годов ASUS приступила к активному продвижению на рынок ноутбуков под собственной маркой, предлагая не только разнообразные по размерам, весу и производительности, но и заметно отличающиеся по дизайну и конструктивным решениям устройства. В 2010 г. компания выпустила необычный по дизайну ноутбук ASUS NX 90, обеспечивающий в совокупности с высококлассной графикой «чистое» воспроизведение звука, что позволило производителю рекомендовать его пользователям как мультимедийный комплекс, который может стать частью интерьера жилой комнаты.


Как утверждает Алексей Осипов, при разработке этой модели ноутбука ASUS использовала самые передовые технологии: для высококачественного воспроизведения аудио специально разрабатывалась форма динамиков, и они тщательно тестировались в акустических лабораториях, был спроектирован специализированный процессор, позволивший более качественно обрабатывать звук во всем диапазоне частот. «NX 90 сочетает в себе множество самых современных технологий и дизайнерских “ходов”, которые до этого никогда не применялись. Так, корпус изготовлен из материала с уникальным способом полировки. Привычный тачпад заново перепроектирован, в NX 90 уже два тачпада располагаются по обе стороны клавиатуры, что значительно расширяет возможности их использования», — подчеркивает Осипов.


Уникальные дизайнерские решения нашли свое воплощение и в отделке ноутбуков: «имиджевых» с кожаным покрытием и серии U с отделкой из натурального бамбука. В то же время производитель не отступает от основных принципов проектирования мобильных ПК, считая, что успешность ноутбуков определяют производительность, габариты и вес, цена и время работы от аккумулятора. Так, последние модели ноутбуков U «бамбуковой коллекции», упакованные в легкие компактные корпуса, обладают высокой производительностью при длительном времени автономной работы.

«К ноутбукам серии U вполне применим лозунг “ALL-DAY-Computing”, поскольку они позволяют пользователям непрерывно работать до 12 часов без подзарядки аккумуляторов, то есть практически целый рабочий день. Как “имиджевые” продукты, эти ноутбуки сочетают в себе современные технологии и уникальный стиль, что обеспечивает им успех на рынке — ведь многие пользователи предпочитают обычным ноутбукам нестандартные решения», — поясняет Алексей Осипов.


Оставаясь верной своей корпоративной миссии, ASUS продолжает разрабатывать новые инновационные продукты. Осенью 2010 г. в одном из зарубежных изданий появились сообщения о том, что в центре НИОКР ASUS исследуются возможности создания необычных по конструктивным решениям мобильных ПК. Так, был отмечен прототип ноутбука ASUS Stealth, который имеет разделяющиеся клавиатуру и дисплей, что удобно для работы в офисе или в поездке. Другой моделью будущего, возможно, станет устройство ASUS Origami с гибким корпусом и экраном: его можно развернуть в большую «таблетку».


«“Дух инноваций” — одна из основных характеристик ASUS, — утверждает Алексей Осипов. — В штаб-квартире компании есть дизайнерский отдел, разрабатывающий своего рода “концепт-кары”, которые проектируются крупными автомобильными компаниями. Основная задача этого отдела — поиск новых сценариев использования устройств, необычных конструктивных решений, возможностей применения новых материалов. Все идеи обязательно воплощаются потом (частично или полностью) в наших продуктах, как это было с нетбуками и другими компьютерами семейства Eee PC. Хотя иногда стремительный полет дизайнерской мысли ограничивается сегодняшним уровнем развития технологий, и должно пройти некоторое время, чтобы продукт получился именно таким, каким задумывался изначально».







Источник: www.crn.ru


Обратно к новостям