Быстрый поиск по каталогу


        Регистрация


Корзина
Ваша корзина пуста

Новости и события

11.08.2011

Lenovo начинает «действовать!»

В начале августа компания Lenovo объявила о начале реализации в России кампании по повышению имиджа своего бренда.


Как сказал Дэвид Роман, старший вице-президент и директор по маркетингу, компания девятый квартал подряд растет быстрее компьютерного рынка в целом и седьмой квартал лидирует по темпам роста среди пяти крупнейших мировых производителей ПК. Это позволило ей в I квартале 2011/12 финансового года (во II календарном квартале 2011 г.) занять третье место в рейтинге IDC мировых производителей компьютеров с долей 12,2%, опередив Acer. При этом основная доля продаж Lenovo приходится на ноутбуки (60,2% общего объема продаж  ), далее следуют настольные компьютеры (33,8%), а также мобильные решения (3,7%) и другие продукты.


«Однако мы признаем, что у Lenovo пока нет той известности бренда, которая бы соответствовала реальным достижениям компании на рынках развитых стран и стран с развивающейся экономикой. Поэтому мы начинаем новую кампанию под девизом “Не мечтай, действуй!” (For Those Who Do), направленную на повышение имиджа и известности бренда Lenovo», - заявил Дэвид Роман.


«Новая стратегия повышения узнаваемости бренда отвечает нашей основной цели – стать через пять лет лидером среди мировых производителей ПК», - заявил в свою очередь Хоуи Лау, вице-президент по маркетингу подразделения по работе на развивающихся рынках Lenovo.


Он отметил, что в странах с развивающейся экономикой, в том числе в России, в I квартале 2011 г. поставки Lenovo выросли на 31,5% (показатель рынка стран БРИК в целом за аналогичный период – 12,7%). Особенно заметным стал рост бизнеса компании в Китае, где Lenovo добилась рекордной (29,5%) доли рынка. Хотя доли компании на рынке Индии и России в 2010 г. были меньше (9,2% и 8,4% соответственно), но, как отметил Хоуи Лау, эти показатели за год увеличились на 2,2% и 3,5%, что свидетельствует о правильной бизнес-стратегии.


Как сказал Бай Юйли, генеральный директор Lenovo в России и странах СНГ, если в начале 2009 г. доля компании на компьютерном рынке России составляла 1,7%, то за два года она выросла до 9,6%, а количество поставленных в страну в 2010 г. компьютеров увеличилось в 8 раз по сравнению с 2009 г. и составило 1137 тыс. шт.

Причем, если в IV квартале прошлого года доля Lenovo на нашем рынке настольных ПК была невелика (3,1%), то на рынке ноутбуков она увеличилась до 14,1%, в том числе в сегменте потребительских мобильных ПК 11,9% и в сегменте корпоративных 23,1%.

«Чтобы продолжать быстрыми темпами развивать наш бизнес на рынке России, мы  намерены активно расширять свое присутствие за счет проникновения в потребительский сегмент и область малого и среднего бизнеса. Мы оптимизировали свою канальную модель и упростили взаимодействие с нашими партнерами. Мы будем фокусировать свое внимание на поддержке наиболее сильных лояльных партнеров и тех партнеров, кто захочет увеличивать продажи продуктов Lenovo. В то же время мы расширяем номенклатуру продуктов, поставляемых в Россию, и новая брендинговая стратегия компании под слоганом “Не мечтай, действуй!” поможет привлечь внимание к нашим продуктам как партнеров, так и более широкой аудитории покупателей», - сказал Бай Юйли.







Источник: www.crn.ru


Обратно к новостям