10.11.2011
Компания сообщила также, что подтверждает свой прогноз дохода на текущий квартал, который завершится в начале декабря, объем продаж ожидается на уровне 1,075-1,125 млрд. долл. Компания сообщит свои финансовые результаты за 4 квартал 15 декабря.
«Adobe активно инвестирует в обработку цифрового контента и цифровой маркетинг, две растущие области рынка», подчеркнула компания в заявлении, охарактеризовав себя как лидера отрасли в области обработки цифрового контента, что включает специализированные приложения для авторской разработки, дистрибуции контента и его монетизации.
Компания заявила также, что «намерена быть лидером» на рынке приложений цифрового маркетинга, служащих для управления цифровыми каналами маркетинга и рекламы, измерения отдачи и оптимизации.
В августе компания объявила, что перестраивает свои операции и линейки программных продуктов, консолидируясь на направлениях авторской разработки контента и цифрового маркетинга. Это привело к перестановкам в руководящих рядах, компанию покинул Роб Таркофф, старший вице-президент и генеральный директор подразделения Digital Enterprise Solutions. На тот момент компания не сообщила, ожидаются ли увольнения.
Реструктуризация имеет целью «лучше организовать ресурсы согласно направлениям обработки цифрового контента и цифрового маркетинга», подчеркнула компания. Результатом будет сокращение примерно 750 должностных позиций в Северной Америке и Европе. Компания сообщила также, что затраты на реструктуризацию, которые пойдут из прибыли за 4 квартал, составят от 87 млн. долл. до 94 млн. долл.
Источник: www.crn.ru
Реструктуризация в Adobe.
Компания Adobe Systems объявила о реструктуризации своих операций, усилении прицела на ПО обработки цифрового контента и цифрового маркетинга и увольнении около 750 чел.Компания сообщила также, что подтверждает свой прогноз дохода на текущий квартал, который завершится в начале декабря, объем продаж ожидается на уровне 1,075-1,125 млрд. долл. Компания сообщит свои финансовые результаты за 4 квартал 15 декабря.
«Adobe активно инвестирует в обработку цифрового контента и цифровой маркетинг, две растущие области рынка», подчеркнула компания в заявлении, охарактеризовав себя как лидера отрасли в области обработки цифрового контента, что включает специализированные приложения для авторской разработки, дистрибуции контента и его монетизации.
Компания заявила также, что «намерена быть лидером» на рынке приложений цифрового маркетинга, служащих для управления цифровыми каналами маркетинга и рекламы, измерения отдачи и оптимизации.
В августе компания объявила, что перестраивает свои операции и линейки программных продуктов, консолидируясь на направлениях авторской разработки контента и цифрового маркетинга. Это привело к перестановкам в руководящих рядах, компанию покинул Роб Таркофф, старший вице-президент и генеральный директор подразделения Digital Enterprise Solutions. На тот момент компания не сообщила, ожидаются ли увольнения.
Реструктуризация имеет целью «лучше организовать ресурсы согласно направлениям обработки цифрового контента и цифрового маркетинга», подчеркнула компания. Результатом будет сокращение примерно 750 должностных позиций в Северной Америке и Европе. Компания сообщила также, что затраты на реструктуризацию, которые пойдут из прибыли за 4 квартал, составят от 87 млн. долл. до 94 млн. долл.
Источник: www.crn.ru