Быстрый поиск по каталогу


        Регистрация


Корзина
Ваша корзина пуста

Коммуникационные системы Siemens HiPath 5000

 

Телефонная станция Siemens HiPath 5000 — это программный коммутатор корпоративного класса для Малых и Средних предприятий, поддерживающий от 10 до 1’000 абонентов. Является полностью IP-решением, он поддерживает до 32 внешних медиа-шлюзов, обеспечивающих выход в сеть TDM. Программное обеспечение Siemens HiPath ComScendo предоставляет полный набор функций, независимо от того каким терминальным устройством пользуется абонент системы.

 

Централизованные приложения могут быть подключены через открытые интерфейсы Siemens HiPath 5000, что делает их доступными для всех абонентов сети. В текущей версии IP -системы Siemens HiPath 5000 в качестве SMG (Survival Media Gateway — отказоустойчивый медиа-шлюз) используется HiPath 3000.

 

Функции централизованного администрирования, уже присутствующие в Siemens HiPath 5000, позволяют из одной точки проводить все операции по конфигурированию системы, терминальных устройств, медиа-шлюзов; осуществлять контроль за состоянием связи и отслеживать ошибки.

 

Благодаря функции PCM (Personal Call Manager — персональный менеджер вызовов), любой абонент может самостоятельно задавать временные сценарии распределения поступающих на его номер вызов.


Поддерживаемые оконечные устройства:

  • Семейство цифровых телефонных аппаратов optiPoint 500 (через медиа-шлюз)
  • Семейство модульных IP-телефонов optiPoint 410
  • Семейство модульных IP-телефонов optiPoint 420 с автоматически маркирующимися клавишами
  • Семейство телефонных аппаратов топ-класса optiPoint 600 office (IP и TDM)
  • Программный телефон optiClient 130
  • Беспроводные трубки Gigaset S1/S2/M1 professional (DECT)
  • Поддержка программной консоли телефониста optiClient Attendant
  • Интерфейсы приложений CSTA III, TAPI  

 

Поддерживаемые приложения:
  • HiPath Cordless Office — Микросотовая система связи
  • HiPath ProCenter — Семейство центров обработки вызовов
  • HiPath Xpressions — Семейство систем голосовой почты и обмена мультимедийными сообщениями
  • HiPath SimplyPhone — Приложения компьютерно — телефонной интеграции (CTI)
  • HiPath Fault Management — Система контроля и анализа ошибок в сети (на базе SNMP)
  • TeleData и HiPath Accounting Management — Приложения для тарификации соединений
  • HiPath Hotel — Семейство специализированных приложений для гостиничного бизнеса
  • HiPath CAP — Общая Платформа Приложений для интеграции с приложениями сторонних производителей

Телефонная станция Siemens HiPath 5000 — это программный коммутатор корпоративного класса для Малых и Средних предприятий, поддерживающий от 10 до 1’000 абонентов. Является полностью IP-решением, он поддерживает до 32 внешних медиа-шлюзов, обеспечивающих выход в сеть TDM. Программное обеспечение Siemens HiPath ComScendo предоставляет полный набор функций, независимо от того каким терминальным устройством пользуется абонент системы.

 

Централизованные приложения могут быть подключены через открытые интерфейсы Siemens HiPath 5000, что делает их доступными для всех абонентов сети. В текущей версии IP -системы Siemens HiPath 5000 в качестве SMG (Survival Media Gateway — отказоустойчивый медиа-шлюз) используется HiPath 3000.

 

Функции централизованного администрирования, уже присутствующие в Siemens HiPath 5000, позволяют из одной точки проводить все операции по конфигурированию системы, терминальных устройств, медиа-шлюзов; осуществлять контроль за состоянием связи и отслеживать ошибки.

 

Благодаря функции PCM (Personal Call Manager — персональный менеджер вызовов), любой абонент может самостоятельно задавать временные сценарии распределения поступающих на его номер вызов.


Поддерживаемые оконечные устройства:

  • Семейство цифровых телефонных аппаратов optiPoint 500 (через медиа-шлюз)
  • Семейство модульных IP-телефонов optiPoint 410
  • Семейство модульных IP-телефонов optiPoint 420 с автоматически маркирующимися клавишами
  • Семейство телефонных аппаратов топ-класса optiPoint 600 office (IP и TDM)
  • Программный телефон optiClient 130
  • Беспроводные трубки Gigaset S1/S2/M1 professional (DECT)
  • Поддержка программной консоли телефониста optiClient Attendant
  • Интерфейсы приложений CSTA III, TAPI  

 

Поддерживаемые приложения:
  • HiPath Cordless Office — Микросотовая система связи
  • HiPath ProCenter — Семейство центров обработки вызовов
  • HiPath Xpressions — Семейство систем голосовой почты и обмена мультимедийными сообщениями
  • HiPath SimplyPhone — Приложения компьютерно — телефонной интеграции (CTI)
  • HiPath Fault Management — Система контроля и анализа ошибок в сети (на базе SNMP)
  • TeleData и HiPath Accounting Management — Приложения для тарификации соединений
  • HiPath Hotel — Семейство специализированных приложений для гостиничного бизнеса
  • HiPath CAP — Общая Платформа Приложений для интеграции с приложениями сторонних производителей